+1-800-997-1228
Основы EB-5

История программы EB-5

История визы EB-5

Программа EB-5 для иммигрантов-инвесторов была создана Иммиграционным актом Конгресса США в 1990 году (IMMACT90). Этот акт существенно изменил иммиграционную систему США и включил изменения в категориях неиммиграционных виз, условиях депортации, а также увеличил максимально допустимое число иммигрантов. Конгресс создал программу EB-5 для стимуляции экономики США. Иностранные инвесторы, вкладывающие в экономику США, получили возможность стать постоянными резидентами,т.е. жить и работать в США на постоянной основе. В 1993 году, Конгресс создал Пилотную программу для иммигрантов-инвесторов, которая вступила в силу в 1993 году. Целью программы было увеличение интереса к визовой программе EB-5. Этот новый пилотный проект создал Региональные центры EB-5. Региональные центры это организации, имеющие разрешение от Иммиграционной Службы США на управление инвестициями EB-5 и создание рабочих мест.

Реформы визы EB-5 в 1990е годы

Несколько существенных изменений было внесено в программу EB-5 в поздние 1990е. Эти изменения были вызваны раскрытием плохого удовлетворения требованиям программы и мошенничества в инвестициях EB-5. Решение Окружного суда по делу О’Коннора раскрыло жульнические схемы инвестиций EB-5. Отдел апелляций Иммиграционный службы (AAO) внес изменения в требования по EB-5 в 1998 году. В результате этих изменений, инвесторы EB-5 стали обязаны доказать, что их средства получены законно, и что они лично вовлечены в проект EB-5, а также запретили гарантии на прибыль по проектам EB-5. Иммиграционная служба предприняла попытку применить эти требования к предыдущим кандидатам EB-5. Однако, решение по делу Ченга (Chang v. U.S.) признало эту работу незаконной. Число кандидатов существенно уменьшилось после введения новых требований.

Также четыре особо важных решения были вынесены Отделом апелляций Иммиграционной службы США (AAO) в 90е годы. Этот отдел работает над тем, чтобы требования EB-5 были применены ко всем новым заявлениям. К примеру, если принимается решение по вопросу, который не был адресован раньше, все будущие заявления с этой же проблемой должны быть решены таким же образом. Когда Отдел апелляций принимает решение, которое окажет влияние на все будущие заявления, это решение называется прецедентным. Четыре важных прецедентных решения 1990х, которые до сих пор влияют на заявки EB-5, это решения по делу Хо (Ho), Изуми (Izummi), Хсиунга (Hsiung), и делу Софицы (Soffici). В этих решениях, Отдел апелляций внес важные определения требований программы, включая тип коммерческой организации, в которую могут осуществляться инвестиции, определение законного источника денежных средств, и определение того, как должны осуществляться инвестиции.

Реформы визы EB-5 в 2000е годы

Конгресс США принял Акт о расширении базовой пилотной программы в 2003 году, чтобы помочь работе программы EB-5. Согласно этому акту, Правительственный бухгалтерский офис (GAO) должен был провести тщательное расследование программы EB-5. Это расследование показало, что лишь небольшая доля от 10 000 виз, выделенных на программу EB-5, выдавалась каждый год. Это открытие повлекло новые реформы программы. Одна из этих реформ создала Отдел инвесторов и региональных центров (IRCU) в 2005 году. Этот специальный отдел иммиграционной службы ведет надзор над программой EB-5, включая аудит, создание форм, разработку требований, и создание правил. Создание этого отдела привело к тому, что программа стала более надежной и хорошо скоординированной.

Изменения в правилах EB-5

Изменения в правилах EB-5

Иммиграционная служба США выпустила новые правила программы EB-5 в 2009 году. Иммиграционная служба перенесла рассмотрение заявлений по EB-5 в один Сервисный Центр в Калифорнии (СSC). Раньше рассмотрение велось в двух разных центрах – Калифорнии и Техасе. Не смотря на то что это программа все еще не получила статус постоянной, она регулярно продлевается. В 2009 году, президент Обама продлил Пилотную программу для иммигрантов-инвесторов EB-5 до 30 сентября 2012 года.

Добавьте комментарий